Адрес:
220015
г. Минск
ул. Гурского 11А, комн.18

Замена ремней (цепей) ГРМ и натяжных роликов

image001УП «Интергланс-Сервис» производит работы по замене ремней, цепей газораспределительного механизма (ГРМ) и натяжных роликов в случае необходимости.
При необходимости наши специалисты могут произвести диагностику двигателя и выполнить необходимые работы по его ремонту. После проведения диагностики можно определить ориентировочную стоимость работ и запасных частей. Однако, окончательную стоимость работ по ремонту двигателя можно определить только после разборки агрегатов и их дефектации. В некоторых случаях проще и дешевле произвести замену неисправного агрегата.

Наименование работ
Стоимость работ*
Замена ремня ГРМ и натяжных роликов
от 90 руб.
Замена цепи ГРМ и натяжных роликов
от 90 руб.
Замена приводных ремней
от 10 руб.
Замена радиатора системы охлаждения
от 50 руб.
Проверка плотности охлаждающей жидкости
от 1 руб.
Замена охлаждающей жидкости
от 10 руб.
Замена термостата
от 40 руб.
Замена водяного насоса (при снятом ГРМ)
от 20 руб.

* - стоимость зависит от марки машины

 

Стоимость нормо-часа СТО "Интергланс-Сервис" - 39 рублей.

 

Уточнить стоимость работ по замене ремня (цепи) ГРМ, ремонта двигателя в зависимости от марки и модели автомобиля, а также стоимость запасных частей можно по телефонам:

+375 29 396 00 00 (Велком);
+375 29 119 51 10 (Велком);
+375 29 321 12 00(Велком);

или отправив нам онлайн заявку:

Для каждого силового агрегата есть рекомендации завода-изготовителя по срокам замены ремней (цепей) привода ГРМ. Однако на деле цифры могут отличаться из-за того, что машина эксплуатируется в сложных дорожных условиях. Тесты, на основе которых производитель дает свои рекомендации, проводятся на полигоне при определенных погодных, дорожных и эксплуатационных условиях. А ежедневная езда в пробках большого города, по бездорожью за городом, климат в данной местности вносят свои коррективы (не в лучшую сторону) в периодичность проведения данной операции.

В современных двигателях внутреннего сгорания при замене ремня ГРМ необходимо менять также натяжной и обводной ролики. Конструкция большинства двигателей, помимо этого, требует и замены водяного насоса (помпы). Необходимость замены водяной насоса обусловлена тем, что ее привод осуществляется ремнем ГРМ, и в случае выхода насоса из строя (иными словами – заклинивания) ремень оборвется.

Почему же так важно вовремя менять ремни или цепи привода ГРМ? Дело в том, что ремень (цепь) ГРМ обеспечивает синхронизацию вращения коленвала и распредвала, который, в свою очередь, открывает и закрывает впускные и выпускные клапана. При нарушении данной синхронизации (или правильнее, фаз газораспределения) в лучшем случае происходит повреждение клапанов, а в худшем - выход из строя двигателя, вплоть до необходимости его замены.

УП «Интергланс-Сервис» более 10 лет занимается техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей различных марок, среди которых:Zotye (Зоти), Samand (Саманд), Mitsubishi (Мицубиси), Пежо (Peugeot), Ситроен (Citroen), АУДИ (AUDI), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (SKODA), СЕАТ (SEAT), Тойота (TOYOTA), Опель (OPEL), ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, Богдан, Люблин.
Для проведения качественного ремонта мы имеем все необходимое оборудование и высококвалифицированный персонал. Вслучае необходимости, наши специалисты подберут необходимые зачасти для проведения ремонта от различных производителей и под Ваши финансовые возможности. При установке запасных частей, купленных в УП «Интергланс-Сервис» гарантия распространяется не только на работы, но и на запасные части.

 

Copyright © 2017 - 2018
ООО "ПрогрессАвтоЦентр"
Яндекс.Метрика